Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Итак, кабинетка была проведена в соавторстве с Симбой. Все спасибо были сказаны лично, сюжет пересказан игрокам (желающим неигрокам можно повыспрашивать его у меня или у игроков), поэтому писать этого я здесь не буду) Единственное, хочу еще раз отметить, как сильно люблю московских игроков, и как я была рада новым знакомствам)

И еще.. если я на кого-то тяфкнула в процессе за пожизневку или еще что, я это не со зла, а из любви к прекрасному)

Здесь же я, более для себя, чем для других, отмечу некоторые моменты, вытащенные мной из кабинетки посредством наблюдения. ибо кабинетка не просто так проходит в рамках подготовки к Красному Озеру)) Моменты довольно разрозненные, там есть и позитивное, и негативное, и тяв себе, и тяв игрокам, и просто общие размышления)

1. Система физических взаимодействий, в целом, вполне себе работает. Правда, дорогие мои, все-таки нужно объявлять "Драка!", когда начинаете драться, и "Оглушаю", когда оглушаете, а не просто называть уровень силы)) Но что приятно, вполне органично и естественно можно изобрать драку.

2. При должной адаптации, настрое и социальной ситуации играть в современность оказывается очень интересно) При этом ее нужно уметь играть, дабы не скатываться на стандартное ролевое: "Ах, не соизволите ли вы..."

3. Мне понравилось мастерить с Симбой. Хотя для того, чтобы мастера нашли контакт и смогли эффективно работать вместе, необходимо довольно много времени, и желательна возможность личных встреч.

4. Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.

5. Перед проведением игры мне нужно более тщательно все проверять. И время, по большому счету, на это было. Проверила бы, не было бы косяков. Также нужно не лениться и рассматривать больше вариантов, чтобы предсказать, где тот или иной игрок может выпасть из игрового процесса, и подстраховать.

6. Кастинг в рамках данной кабинетки был прекрасен. За что большое спасибо Симбе, ибо я только высказывала свою точку зрения по ряду моментов. Но традицию проверять почву перед скидыванием полноценной квенты я больше нарушать не буду, дабы игроку персонаж не был противен.

7. По-прежнему актуальна проблема слишком быстрой веры в сверхестественное (хотя здесь она была выражена меньше, чем в свое время на Зимней ночи) и игнорирование трупов. Типа, лежит себе и лежит, пусть лежит... Что делать с этим, я не знаю, ибо проблема стандартная. Но сделать что-то можно. Наверняка.)))

8. Игра с моей точки зрения как мастера удалась)) Мне понравилось наблюдать и игротешить. Было много очень интересных моментов (и вот он, плюс неигращего мастера, возможность их видеть). А еще у меня был офигительный игротехнический персонаж)

9. Совершенно и абсолютно вдохновлена работать над Озером.))

Еще раз большое спасибо игрокам и моему сомастеру)

@темы: Размышления, Ролевые игры, Люди

Комментарии
28.06.2010 в 13:13

эвкалиптовый медвежонок
Было много очень интересных моментов
-Ты мне интересен!..
...
-Вы мне интересны!..


:laugh:

все было здорррово)
28.06.2010 в 13:16

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Хрустальная Алиса дадада, это один из моих самых любимых моментов)))
28.06.2010 в 13:50

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.

Это был мой единственный деролинг за всю игру. Учитывая, то, что творилось в тот момент в комнате, где топтались по трупу и пиннали его ногами, и периодически переходили на полупожизневый треп, не думаю, что оно кого-то выбивало. тем более, что если требовалось, то мы лежали и молчали) Но если что, извиняюсь...
28.06.2010 в 14:10

Пойдем, я покажу тебе сказку...
А с трупами ничего сделать нельзя... Это вопрос личного отыгрыша. В данном случае на полу даже лежала черная тряпочка, изображавшая труп, но ее регулярно пинали ногами и регулярно по ней ходили. Когда я случайно едва не наступила, то ойкнула и быстро, едва не упав перепрыгнула. Так что это на личную память игроков остается к сожалению...
28.06.2010 в 14:20

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Альвёнка как раз ты вела себя тихо.. относительно)

Я все мечтаю найти способ заставить игроков адекватно реагировать на трупы.)
28.06.2010 в 14:21

эвкалиптовый медвежонок
про тряпочку: я вообще увидела труп уже тогда, когда, приблизившись к нему, услышала вопль: осторожно, там тело...
но вообще согласна
28.06.2010 в 14:24

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Хрустальная Алиса Об этом надо просто помнить и не одномоментно, когда тебе об этом скажут, а всю игру. А я периодически напоминала о том, что у нас тут лежит трупег)
28.06.2010 в 14:29

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Я сначала даже не знала что тряпочка - труп )
Потом настойчиво предлагала всем уйти из данной комнаты.)
А вообще, можно представить что тело было перенесено в другую комнату. Их в конце концов много по идеи )

Мимими! Нубиечка спасибо ))
28.06.2010 в 14:30

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Кайла. для этого его надо перенести. Это тоже вариант. Убрать труп. Очень логичный. Но этим надо озаботиться:)
28.06.2010 в 14:34

эвкалиптовый медвежонок
Я сначала даже не знала что тряпочка - труп )
вот-вот)

для этого его надо перенести.
и как на свадьбе принца таскать с собой горку трупов :lol:
28.06.2010 в 14:36

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Хрустальная Алиса в смысле, как на СП? Не совсем поняла)

Кстати, по идее, труп отыграла бумажка+тряпочка+рубашка.
28.06.2010 в 14:47

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Хрустальная Алиса Омг... Убили человека, тело то куда-то делось... Ну не растворилось же оно в кислотном астрале))) Оно же в любом случае находится в комнате, а переносили его при вас) и переносил, кажется, Ванечка.
28.06.2010 в 17:05

эвкалиптовый медвежонок
Альвёнка не при мне. я вообще была заперта призраком в темной ванной))))))))

Черная Мышка ну, Хельг таскал туда-сюда трупы за собой)
28.06.2010 в 17:13

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Хрустальная Алиса ну, он их привозил и клал в абстрактную комнату.. Ты это имеешь в виду?)
28.06.2010 в 17:16

эвкалиптовый медвежонок
Черная Мышка да.
а мы, блин, так и оставили его валяться))))
28.06.2010 в 17:29

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Хрустальная Алиса это все же вопрос несколько иного порядка, чем игнор трупа в комнате))
28.06.2010 в 17:36

Who are you? — Just a humble woodcarver.
По седьмому пункту... Представь: у тебя вдруг засорилась канализация. Да не просто засорилась, а еще и создала "обратную тягу", и выплюнула все в нее смытое за последние сутки.)) Катастрофа. Но сразу после у тебя начинается пожар на кухне.))) Связи с внешним миром нет, соседей на ближайшие пятьдесят километров - тоже. Вариантов два: либо сматываться из этого Адъа(c), либо пытаться тушить пожар подручными средствами, а потом что-то делать с канализацией.)) В качестве дополнительного условия можно ввести, что воду отключили, и брать ее можно только из канализации - это для персонажей с рациональным мышлением Х) А если это не твоя квартира - то есть еще и вариант "мне пофиг, это не моя квартира"))) (как вариант этого варианта - гореть ярким пламенем вместе с квартирой.))
Вот с трупами, сверхъестественным и отношением к ним - примерно такая же ситуация.)) Я, правда, не беру в расчет мышление, когда труп будет занимать все внимание, отвлекать, нервировать и мешать сколько-нибудь рационально мыслить - но это все-таки в современности, имхо, не чаще будет встречаться, чем, скажем, желание с этим трупом пофотографироваться на память.))
28.06.2010 в 17:42

эвкалиптовый медвежонок
вообще... реакция обычного 17летнего подростка: "АААААА!!!!!" или полный панический ступор.
ну, по крайней мере, говорю по себе)
28.06.2010 в 18:01

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Хрустальная Алиса
А если ты с ним в застрявшем лифте заперта?))) Часиков этак на пять...
28.06.2010 в 18:05

эвкалиптовый медвежонок
George Banks зажмуриться и внушить мысль, что мне это мерещится...
28.06.2010 в 18:09

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Хрустальная Алиса Ну и где была эта реакция у большинства?
28.06.2010 в 18:13

эвкалиптовый медвежонок
Альвёнка это как на ФАТА... человеку голову прострелили - и полное спокойствие окружающих. только тряпочкой накрыли)
29.06.2010 в 13:14

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
George Banks точка зрения понятна, да)) Это называется запредельным торможением, если по-научному)) Но фишка в том, что такое наступает все же не через 5 минут после кончины трупа.) Тем более, если он первый, и человек был неплохо так знаком)
29.06.2010 в 14:04

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Черная Мышка
Надо обязать всех игроков пройти хотя бы по разу Сайлент Хилл - 3.))))
29.06.2010 в 14:06

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
George Banks мастеру бы Сайлент Хилл достать.. *мечтательно* ))
29.06.2010 в 14:08

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Черная Мышка
Фильм? М... Могу выкачать.) А еще есть двд со 2 и 3 частями игры. Но учти - у тебя еще SPN лежит неотсмотренный))
29.06.2010 в 14:10

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
George Banks фильм я смотрела.. и пришла в дикий восторг)) Я хочу игрушку) Про supernatural я помню)
29.06.2010 в 14:10

Who are you? — Just a humble woodcarver.
Черная Мышка
Практически в любое время.))
29.06.2010 в 14:12

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
George Banks вот у меня с ним жуткий шваххх...
29.06.2010 в 14:46

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Спасибо, игра была прекрасна.
Теперь я точно хочу на Красное Озеро, и точно игротехом))

Несогласованность и некоторая недоработанность квент - это заметный косяк, но этого сложно в таких условиях избежать)) Меня на игре ставило в тупик почти полное отсутствие информации про собственных одноклассников, с которыми я явно не вчера познакомилась. Сочинять на лету, что я о них думаю, было сложно, а заявлять "да мне на вас всех плевать" не хотелось, хоть это и правда :laugh:

Извини, что после смерти начала скатываться в пожизневку, хихикающий и оглядывающийся труп - это нехорошо, знаю.

Игнорирование черной тряпочки с бумажкой "труп" было странно, хотя просто не все ее видели, это возможно. Но меня больше смутил явный недостаток реакции на собственно смерть - не единовременной, в момент, когда труп обнаружили, а позже, когда труп уже где-то есть. Все как-то забыли, переключились исключительно на мистику (в которую ведь никто, кроме Киры с Таней не верил). Адекватный отыгрыш лично я заметила у Дор, Илиры, Ромы и Фер, с остальными получилась проблема. ИМХО, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail