Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Итак, кабинетка была проведена в соавторстве с Симбой. Все спасибо были сказаны лично, сюжет пересказан игрокам (желающим неигрокам можно повыспрашивать его у меня или у игроков), поэтому писать этого я здесь не буду) Единственное, хочу еще раз отметить, как сильно люблю московских игроков, и как я была рада новым знакомствам)
И еще.. если я на кого-то тяфкнула в процессе за пожизневку или еще что, я это не со зла, а из любви к прекрасному)
Здесь же я, более для себя, чем для других, отмечу некоторые моменты, вытащенные мной из кабинетки посредством наблюдения. ибо кабинетка не просто так проходит в рамках подготовки к Красному Озеру)) Моменты довольно разрозненные, там есть и позитивное, и негативное, и тяв себе, и тяв игрокам, и просто общие размышления)
1. Система физических взаимодействий, в целом, вполне себе работает. Правда, дорогие мои, все-таки нужно объявлять "Драка!", когда начинаете драться, и "Оглушаю", когда оглушаете, а не просто называть уровень силы)) Но что приятно, вполне органично и естественно можно изобрать драку.
2. При должной адаптации, настрое и социальной ситуации играть в современность оказывается очень интересно) При этом ее нужно уметь играть, дабы не скатываться на стандартное ролевое: "Ах, не соизволите ли вы..."
3. Мне понравилось мастерить с Симбой. Хотя для того, чтобы мастера нашли контакт и смогли эффективно работать вместе, необходимо довольно много времени, и желательна возможность личных встреч.
4. Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.
5. Перед проведением игры мне нужно более тщательно все проверять. И время, по большому счету, на это было. Проверила бы, не было бы косяков. Также нужно не лениться и рассматривать больше вариантов, чтобы предсказать, где тот или иной игрок может выпасть из игрового процесса, и подстраховать.
6. Кастинг в рамках данной кабинетки был прекрасен. За что большое спасибо Симбе, ибо я только высказывала свою точку зрения по ряду моментов. Но традицию проверять почву перед скидыванием полноценной квенты я больше нарушать не буду, дабы игроку персонаж не был противен.
7. По-прежнему актуальна проблема слишком быстрой веры в сверхестественное (хотя здесь она была выражена меньше, чем в свое время на Зимней ночи) и игнорирование трупов. Типа, лежит себе и лежит, пусть лежит... Что делать с этим, я не знаю, ибо проблема стандартная. Но сделать что-то можно. Наверняка.)))
8. Игра с моей точки зрения как мастера удалась)) Мне понравилось наблюдать и игротешить. Было много очень интересных моментов (и вот он, плюс неигращего мастера, возможность их видеть). А еще у меня был офигительный игротехнический персонаж)
9. Совершенно и абсолютно вдохновлена работать над Озером.))
Еще раз большое спасибо игрокам и моему сомастеру)
И еще.. если я на кого-то тяфкнула в процессе за пожизневку или еще что, я это не со зла, а из любви к прекрасному)
Здесь же я, более для себя, чем для других, отмечу некоторые моменты, вытащенные мной из кабинетки посредством наблюдения. ибо кабинетка не просто так проходит в рамках подготовки к Красному Озеру)) Моменты довольно разрозненные, там есть и позитивное, и негативное, и тяв себе, и тяв игрокам, и просто общие размышления)
1. Система физических взаимодействий, в целом, вполне себе работает. Правда, дорогие мои, все-таки нужно объявлять "Драка!", когда начинаете драться, и "Оглушаю", когда оглушаете, а не просто называть уровень силы)) Но что приятно, вполне органично и естественно можно изобрать драку.
2. При должной адаптации, настрое и социальной ситуации играть в современность оказывается очень интересно) При этом ее нужно уметь играть, дабы не скатываться на стандартное ролевое: "Ах, не соизволите ли вы..."
3. Мне понравилось мастерить с Симбой. Хотя для того, чтобы мастера нашли контакт и смогли эффективно работать вместе, необходимо довольно много времени, и желательна возможность личных встреч.
4. Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.
5. Перед проведением игры мне нужно более тщательно все проверять. И время, по большому счету, на это было. Проверила бы, не было бы косяков. Также нужно не лениться и рассматривать больше вариантов, чтобы предсказать, где тот или иной игрок может выпасть из игрового процесса, и подстраховать.
6. Кастинг в рамках данной кабинетки был прекрасен. За что большое спасибо Симбе, ибо я только высказывала свою точку зрения по ряду моментов. Но традицию проверять почву перед скидыванием полноценной квенты я больше нарушать не буду, дабы игроку персонаж не был противен.
7. По-прежнему актуальна проблема слишком быстрой веры в сверхестественное (хотя здесь она была выражена меньше, чем в свое время на Зимней ночи) и игнорирование трупов. Типа, лежит себе и лежит, пусть лежит... Что делать с этим, я не знаю, ибо проблема стандартная. Но сделать что-то можно. Наверняка.)))
8. Игра с моей точки зрения как мастера удалась)) Мне понравилось наблюдать и игротешить. Было много очень интересных моментов (и вот он, плюс неигращего мастера, возможность их видеть). А еще у меня был офигительный игротехнический персонаж)
9. Совершенно и абсолютно вдохновлена работать над Озером.))
Еще раз большое спасибо игрокам и моему сомастеру)
-Ты мне интересен!..
...
-Вы мне интересны!..
все было здорррово)
Это был мой единственный деролинг за всю игру. Учитывая, то, что творилось в тот момент в комнате, где топтались по трупу и пиннали его ногами, и периодически переходили на полупожизневый треп, не думаю, что оно кого-то выбивало. тем более, что если требовалось, то мы лежали и молчали) Но если что, извиняюсь...
Я все мечтаю найти способ заставить игроков адекватно реагировать на трупы.)
но вообще согласна
Потом настойчиво предлагала всем уйти из данной комнаты.)
А вообще, можно представить что тело было перенесено в другую комнату. Их в конце концов много по идеи )
Мимими! Нубиечка спасибо ))
вот-вот)
для этого его надо перенести.
и как на свадьбе принца таскать с собой горку трупов
Кстати, по идее, труп отыграла бумажка+тряпочка+рубашка.
Черная Мышка ну, Хельг таскал туда-сюда трупы за собой)
а мы, блин, так и оставили его валяться))))
Вот с трупами, сверхъестественным и отношением к ним - примерно такая же ситуация.)) Я, правда, не беру в расчет мышление, когда труп будет занимать все внимание, отвлекать, нервировать и мешать сколько-нибудь рационально мыслить - но это все-таки в современности, имхо, не чаще будет встречаться, чем, скажем, желание с этим трупом пофотографироваться на память.))
ну, по крайней мере, говорю по себе)
А если ты с ним в застрявшем лифте заперта?))) Часиков этак на пять...
Надо обязать всех игроков пройти хотя бы по разу Сайлент Хилл - 3.))))
Фильм? М... Могу выкачать.) А еще есть двд со 2 и 3 частями игры. Но учти - у тебя еще SPN лежит неотсмотренный))
Практически в любое время.))
Теперь я точно хочу на Красное Озеро, и точно игротехом))
Несогласованность и некоторая недоработанность квент - это заметный косяк, но этого сложно в таких условиях избежать)) Меня на игре ставило в тупик почти полное отсутствие информации про собственных одноклассников, с которыми я явно не вчера познакомилась. Сочинять на лету, что я о них думаю, было сложно, а заявлять "да мне на вас всех плевать" не хотелось, хоть это и правда
Извини, что после смерти начала скатываться в пожизневку, хихикающий и оглядывающийся труп - это нехорошо, знаю.
Игнорирование черной тряпочки с бумажкой "труп" было странно, хотя просто не все ее видели, это возможно. Но меня больше смутил явный недостаток реакции на собственно смерть - не единовременной, в момент, когда труп обнаружили, а позже, когда труп уже где-то есть. Все как-то забыли, переключились исключительно на мистику (в которую ведь никто, кроме Киры с Таней не верил). Адекватный отыгрыш лично я заметила у Дор, Илиры, Ромы и Фер, с остальными получилась проблема. ИМХО, конечно.