Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Итак, кабинетка была проведена в соавторстве с Симбой. Все спасибо были сказаны лично, сюжет пересказан игрокам (желающим неигрокам можно повыспрашивать его у меня или у игроков), поэтому писать этого я здесь не буду) Единственное, хочу еще раз отметить, как сильно люблю московских игроков, и как я была рада новым знакомствам)
И еще.. если я на кого-то тяфкнула в процессе за пожизневку или еще что, я это не со зла, а из любви к прекрасному)
Здесь же я, более для себя, чем для других, отмечу некоторые моменты, вытащенные мной из кабинетки посредством наблюдения. ибо кабинетка не просто так проходит в рамках подготовки к Красному Озеру)) Моменты довольно разрозненные, там есть и позитивное, и негативное, и тяв себе, и тяв игрокам, и просто общие размышления)
1. Система физических взаимодействий, в целом, вполне себе работает. Правда, дорогие мои, все-таки нужно объявлять "Драка!", когда начинаете драться, и "Оглушаю", когда оглушаете, а не просто называть уровень силы)) Но что приятно, вполне органично и естественно можно изобрать драку.
2. При должной адаптации, настрое и социальной ситуации играть в современность оказывается очень интересно) При этом ее нужно уметь играть, дабы не скатываться на стандартное ролевое: "Ах, не соизволите ли вы..."
3. Мне понравилось мастерить с Симбой. Хотя для того, чтобы мастера нашли контакт и смогли эффективно работать вместе, необходимо довольно много времени, и желательна возможность личных встреч.
4. Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.
5. Перед проведением игры мне нужно более тщательно все проверять. И время, по большому счету, на это было. Проверила бы, не было бы косяков. Также нужно не лениться и рассматривать больше вариантов, чтобы предсказать, где тот или иной игрок может выпасть из игрового процесса, и подстраховать.
6. Кастинг в рамках данной кабинетки был прекрасен. За что большое спасибо Симбе, ибо я только высказывала свою точку зрения по ряду моментов. Но традицию проверять почву перед скидыванием полноценной квенты я больше нарушать не буду, дабы игроку персонаж не был противен.
7. По-прежнему актуальна проблема слишком быстрой веры в сверхестественное (хотя здесь она была выражена меньше, чем в свое время на Зимней ночи) и игнорирование трупов. Типа, лежит себе и лежит, пусть лежит... Что делать с этим, я не знаю, ибо проблема стандартная. Но сделать что-то можно. Наверняка.)))
8. Игра с моей точки зрения как мастера удалась)) Мне понравилось наблюдать и игротешить. Было много очень интересных моментов (и вот он, плюс неигращего мастера, возможность их видеть). А еще у меня был офигительный игротехнический персонаж)
9. Совершенно и абсолютно вдохновлена работать над Озером.))
Еще раз большое спасибо игрокам и моему сомастеру)
И еще.. если я на кого-то тяфкнула в процессе за пожизневку или еще что, я это не со зла, а из любви к прекрасному)
Здесь же я, более для себя, чем для других, отмечу некоторые моменты, вытащенные мной из кабинетки посредством наблюдения. ибо кабинетка не просто так проходит в рамках подготовки к Красному Озеру)) Моменты довольно разрозненные, там есть и позитивное, и негативное, и тяв себе, и тяв игрокам, и просто общие размышления)
1. Система физических взаимодействий, в целом, вполне себе работает. Правда, дорогие мои, все-таки нужно объявлять "Драка!", когда начинаете драться, и "Оглушаю", когда оглушаете, а не просто называть уровень силы)) Но что приятно, вполне органично и естественно можно изобрать драку.
2. При должной адаптации, настрое и социальной ситуации играть в современность оказывается очень интересно) При этом ее нужно уметь играть, дабы не скатываться на стандартное ролевое: "Ах, не соизволите ли вы..."
3. Мне понравилось мастерить с Симбой. Хотя для того, чтобы мастера нашли контакт и смогли эффективно работать вместе, необходимо довольно много времени, и желательна возможность личных встреч.
4. Пожизневка - зло. В частности, мое имхо как мастера - если вы лежите оглушенными, то вы лежите оглушенными. А хихикать при этом, просить выпить или чесать друг друга за ухом - это очень некрасиво, деролит, разрушает сказку, и все такое. Тем более, когда речь идет о небольшой кабинетке.
5. Перед проведением игры мне нужно более тщательно все проверять. И время, по большому счету, на это было. Проверила бы, не было бы косяков. Также нужно не лениться и рассматривать больше вариантов, чтобы предсказать, где тот или иной игрок может выпасть из игрового процесса, и подстраховать.
6. Кастинг в рамках данной кабинетки был прекрасен. За что большое спасибо Симбе, ибо я только высказывала свою точку зрения по ряду моментов. Но традицию проверять почву перед скидыванием полноценной квенты я больше нарушать не буду, дабы игроку персонаж не был противен.
7. По-прежнему актуальна проблема слишком быстрой веры в сверхестественное (хотя здесь она была выражена меньше, чем в свое время на Зимней ночи) и игнорирование трупов. Типа, лежит себе и лежит, пусть лежит... Что делать с этим, я не знаю, ибо проблема стандартная. Но сделать что-то можно. Наверняка.)))
8. Игра с моей точки зрения как мастера удалась)) Мне понравилось наблюдать и игротешить. Было много очень интересных моментов (и вот он, плюс неигращего мастера, возможность их видеть). А еще у меня был офигительный игротехнический персонаж)
9. Совершенно и абсолютно вдохновлена работать над Озером.))
Еще раз большое спасибо игрокам и моему сомастеру)
Сочинять на лету, что я о них думаю, было сложно, а заявлять "да мне на вас всех плевать" не хотелось, хоть это и правда. Все же не могу считать это косяком. Ибо ты с одноклассниками не общалась, и в самом деле, тебе на них было все равно. Вот то, что у компании не было общих историй, это нехорошо)
Ну, с трупом, да.. уже обсудили.
За пожизневку - я не злюсь) Но лучше так не делать впредь)
Альвёнка у Жанны была женская реакция типично)))
Компания по началу просто не ощущалась, потом они разыгрались и стало лучше.