16:45

РИ3

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Итак, я приехало с третьей ролевой игры по Хогвартсу Сириуса. Сейчас собираюсь писать просто-таки километровый отчет (хоть я и не спала, уже никто не знает сколько). Для меня он очень важен. Поскольку давненько ничто не вызывало у меня столько.. эмоций, впечатлений, переживаний, размышлений..

Скажу сразу – мне ролевая игра очень понравилась! Это не обсуждается! Даже если я буду писать о чем-то, что не понравилось, что вызвало затруднения.. помните эти мои слова! И еще, перед этим отчетом я не читала других.. только краткий анонс Ланс. Не хочу, чтобы что-то влияло на поток моей мысли))

И еще – фоток мало.. совсем не было времени на это. Но фотки будут у Ланс, у Вальтши, может, еще у Лайды… Но какую-то свою долю я все-таки выложу.. позже)))

Теперь можно, наконец, перейти непосредственно к отчету.

День 1. Пятница.

читать дальше

День 2. Суббота.

читать дальше

3 день, Воскресенье

читать дальше

И все-таки немного критики.. Никогда не бывает ничего идеального…

читать дальше

Спасибо Иноим за ролевку!
Мне очень понравилось!


@темы: Хог, Ролевые игры, Для памяти

Комментарии
02.07.2007 в 16:52

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Очень была рада видеть )

А про Слайз.

Мое имхо.. .просто сидеть у костра после квеста было бы не интересно. Кто-то плохой был быть должен вот и все.

И Хог был не совсем наш, а все таки измененый. Вот так и получилось.
02.07.2007 в 17:04

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Чуча. ну, мы с тобой эту тему уэе обсудили.. здесь я обращалась не к слайзеринцам совсем.. а к Иноим, ведь мастер она..

и это мое имхо, может, я и не права

спасибо тебе за ролевку=)
02.07.2007 в 17:11

Wide profile maniac
Черная Мышка, спасибо за отчет!

Понимаю, что тебе хотелось, чтобы ваша газета победила, но знаешь сестренка, как я рада, что первое место дали нашей?! :ura:

А еще, спасибки за медведа :kiss:

А еще, а еще... вобщем, моя рад, что есть такой добрый сестра, который целует незнакомых лягушек :laugh:
02.07.2007 в 17:13

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черная Мышка мяф )) обсудили действительно )) с одной стороны ты права, но все атки мое ИМХО такое )))

Мяф тебе спасибо. была очень рада видеть )
02.07.2007 в 17:22

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Pettra позитивнейшее ты сущесмтво) спасибо тебе за это, мяф=) и за вашу газету я очень рада))



Чуча. и я была рада)) мяф))
02.07.2007 в 17:27

Wide profile maniac
Черная Мышка, позитивнейшее??? ыыы)))ТАК меня еще никто не обзывал :lol:
02.07.2007 в 17:27

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
спасибо за отчет.

комментариев здесь не будет... так как все войдет в мой отчет ))
02.07.2007 в 17:55

Насчёт слайзов -у меян такое ощущение, что слайз было решено уводить после распределения ,когда стал ясен состав. Потому что реальный слайз они бы не увели ))))) Просто так совпало.

02.07.2007 в 17:57

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Alan Sykes неправильное ощущение ) подробнее - позже )))
02.07.2007 в 18:04

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Pettra не знаю) ты вызываешь у меня море позитива)))



Inoim твоего отчета мы все ждем с нетерпением))



Alan Sykes а чего там состав-то?) обработать кого угодно мона, и в ролевой и в жизни)
02.07.2007 в 21:00

Черная Мышка, Inoim ну я и не претендую на то что я обязательно прав )

Да и вообще может со слайзом бы получилось, но Коша то с ЛЕонорой отказались!
02.07.2007 в 21:11

Слово, может, и не воробей, но если не дать ему вылететь – будет летать внутри и гадить, гадить, гадить…
Inoim, Черная Мышка, Alan Sykes я конечно влезаю туда, куда не должен, но скажу, что полностью согласен с Аланом. Какой факультет уводить решалось по составу. Если предположить, что игровой Рейв был бы Слайзом, то я не дал бы ему уйти, и сам факультет вряд ли бы пошел бы за Сириусом. Пошел бы в одном случае, под Империо. Ситуацию на других факультетах я представляю хуже, но могу смело предположить, что они как минимум раскололись бы на две части, при этом не уверен что идущих за Сириусом было бы больше.

ну я и не претендую на то что я обязательно прав ) (с) Алан. А то что выше просто мнение.
02.07.2007 в 21:24

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Alan Sykes тебе сказать почему они отказались? Коши не было когда с нами говорили вот и все. Леа осталась с Кошей.



Впрочем я подожду как это все опишет Иноим.
03.07.2007 в 00:16

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Черная Мышка наконец-то, есть что обсудить, а то вокруг сплошное изложение событий (впрочем, у меня тоже))



Насчёт леса - согласен. Мало кто готов к этому. Лично для меня это был ужасный дискомфорт, и только лес несколько подпортил общее впечатление... совсем чуть-чуть. Мне кажется, для нас было легче снять лагерь или дом отдыха. Но тогда к сумме 820 руб. добавилось бы ещё рублей 500. Так что здесь был выбор: либо СОВы, либо удобства.



Насчёт слайза я могу тебя понять. Слайз - не Слиз. Но мы изначально решили играть каноничных слизеринцев. Не потому что они нам больше нравятся, а потому что так интересней. Хотелось испытать, каково это играть отрицательного героя. Скажу честно, мне не понравилось быть плохим))) От игры я безусловно получил огромное удовольвствие, но после неё я понял, что всё-таки положительному герою сложно быть отрицательным.
03.07.2007 в 00:24

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Regulus A. Black

по поводу отрицательных персонажей - просто остальных, так скажем, не предупредили, в этом и проблема.. по идее, мы проучились 5 курсов в одной школе, и должны были знать, насколько слайз являентся типичным слизом... таким образом, для меня оказались нарушены правила игры. не спорю, так может быть интереснее, но мы тоже должны были знать (хыыы, и как ваше "мы слайзы, слайзы" не вяжется с отрицательными:))



Скажу честно, мне не понравилось быть плохим я очень этому рада))



по поводу леса - ничего не скажу, так как не знаю, что сказать)
03.07.2007 в 00:57

— Наступили ужасные времена, Драко. Я, пожалуй, пойду спать.
Черная Мышка ну да... косяки неизбежны)
03.07.2007 в 01:44

Мы играем в Хогвартс Сириуса. У нас факультеты отличаются только названиями. Это говорилось и не раз, и не два. И если уж и есть какие-то различия, то они минимальны. Так почему по РИ Слайзерин уводит Сириус? Понятно, когда они под Империо, тогда мы тут же начинаем спасать друзей.. Но когда нет? Я понимаю, что это игра. Но это игра в наш Хог. Совсем уж меня убило Круцио. Не в прямом смысле этого слова… Правила ролевки просто таки наталкивают учеников на использование заклинания, которое причиняет серьезную боль друг другу. Честно говоря, я этого не ожидала. Мне это до жути не понравилось.



Не вини учеников. Это была лишь игра.

Я узнал о существовании ХС две недели назад. Я приехал на эти полянки не зная ни вас, ни вашей игры, ни вашего мира. Всё это мне было объяснено на пальцах накануне ночью.

Да, это ваш Хог и ваш мир. Когда в него приходит посторонний человек, то как бы мягко он не играл, всё-равно неизбежны такие накладки и недоразумения.

Я привык играть в персонажей. И Слайз для меня был каноничным Слизерином (хоть мне и сказали, что для РИ факультеты перемешали). Все, кто пошли за мной, пошли добровольно... я разговаривал с каждым и убедил их.

Игроки стали играть за меня потому, что это было им интересно именно играть, ВОТ И ВСЁ. А не потому, что они такие по жизни.

Я дал каждому из них возможность сделать выбор - идти со мной или предать меня. Я дал каждому возможность почувствовать страх "а если поймают" и почувствовать круговую поруку друг за друга, они были связаны Меткой и общей тайной.

Это просто игра, это новые эмоции.

А Слайз я "уводил" именно по "мастерскому" решению. Я попросил показать мне людей, готовых играть со мной. Плюс я пожизнево знаю Джеймса, а он поручился за то, что Слайз сыграет нужную мне линию.

Круцио, Метки и всё прочее - это уже мой произвол. :))) Но я себя не виню, потому что всем, кто играл в это - понравилось! Я жалею только о том, что создав интересную игру "своим", не смог сделать этого для всех остальных.

03.07.2007 в 01:52

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Cane4ka :laugh:



lovcy

Круцио, Метки и всё прочее - это уже мой произвол тогда все понятно:) спасибо за объяснение, для меня это было очень важно.. конечно, человек, узнавший о Хс недавно, не учившийся в нем, не может понять глубины мира. Я не знала, что круцио - "незапланированный произвол".

Но я себя не виню, потому что всем, кто играл в это - понравилось! зло притягивает, что тут сказать)

Я жалею только о том, что создав интересную игру "своим", не смог сделать этого для всех остальных. игра Сириуса была великолепна, на нее было просто приятно посмотреть) однако, да, неслайзам под конец стало неинтересно. Да, Сириус великолепен, велик, и страшен, но когда очевидно, что тебе не победить, уже неинтересно играть.. Но тем не менее, большое спасмбо за игру) Это было здорово, хотя (по-прежнему имхо) не совсем для ХС)
03.07.2007 в 01:59

Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Я абсолютно согласна, что интереснее было, если один факультет уйдет с Сириусом. Более того, я почти уверена, что если бы позвали меня, я бы ушла, именно для того, чтобы попробовать роль "плохого". И постаралась бы убедить факультет, да. Потому что Бастинду я слажала и мне стыдно. :laugh: Это именно игра, и нужно получать удовольствие.

И, честно говоря, когда Каря била меня Круцио, я испытывала гораздо более сильные игровые эмоции, чем даже после ЗОТС. Просто кому не понравилось - мог не играть дальше. Игра официально закончилась на том, что Слайз вернулся после империо. Все. Остальное можно считать следствием небольшой корректировки.
03.07.2007 в 17:53

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Cane4ka



Я абсолютно согласна, что интереснее было, если один факультет уйдет с Сириусом. да не спорит никто)



Более того, я почти уверена, что если бы позвали меня, я бы ушла, именно для того, чтобы попробовать роль "плохого". И постаралась бы убедить факультет, да. а вот помнишь наш рахговор, что ты играла по сути себя? так вот, тут получается так, что пожизнеево интереснее.. а поигровому ты предала бы своих друзей
03.07.2007 в 18:21

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Черная Мышка не предала, а проверила, что испытываешь, когда предаешь... две большие разницы. и, наверное, после этого уж точно никого не предала бы на самом деле.
03.07.2007 в 18:24

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Inoim ты уверена в этом? мне почему-то кажэется, что не все так просто.. потому как например, многие после "предательства" (именно в кавычки ставлю, чтобы никто не подумал, что я считаю это предательством, относящимся к реальной жизни) слайзов захотели побывать на их стороне..
03.07.2007 в 18:27

Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Черная Мышка Да блин, никто никого не предает! Или еще можно поставить вопрос так: кого лучще предать - друзей с факультета и запороть игру или друзей не с факультета и сыграть интересно? Тебе действительно интереснее играть, когда все по-доброму, все сидят, пьют чай и обсуждают розовые кофточки? Когда я пыталась играть на Новом году, на меня вроде бы никто не обиделся. Потому что это был другой персонаж. Тут тоже персонажи, и это обсуждалось не раз.

Лично я, Блик, ученица четвертого курса факультета Рейвенкло, хрен бы за кем куда пошла. Но. Интересно узнать, что будет, если <...>, тем более если тебе за это ничего не будет. Понимаешь?
03.07.2007 в 18:28

Всё начинается с любви к себе! Пишу о том, как найти себя, своё призвание, повысить самооценку, полюбить себя.
Черная Мышка на их стороне по-игре. Потому что играть злодеев всегда интереснее. Как в театре и кино, так и в ролевых.



Мышка ))) по той же причине, почему на МП не было Алана, не было и тебя. Я не могу представить вас в отрицательной роли даже по-игре, даже под империо. Спасибо, что ты такая )
03.07.2007 в 18:28

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черная Мышка Солнышко говорю за себя. Предав вас. Я еще раз обедилась что Я не могу предовать людей. Я знала что предовать не умею, знала. Попробовав поняла что точно никогда не смогу. Меня ролевая научила некоторым вещам.



Блик, ты будучи жертвой поняла все лучше всех ))) Спасибо ) Ты написала именно то что хотела напистаь,сказать и объяснить я.



Я будучи тут гриффорейвом, учась который раз на 4 курсе, не пошла бы не за какием Сирусом мне и атк нормально.

В отношении предать на факультете или не на факультете все так же как сказала Блик.
03.07.2007 в 18:51

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Inoim Я не могу представить вас в отрицательной роли даже по-игре, даже под империо ты не поверишь, но я безщумно хотела бы побыть отроицательным персонажем) не под империо, а именно отрицательным...



черт, чувствую, так я ничего и не объясню..

обидно, но ладно..



Чуча. я не за себя говорила.
06.07.2007 в 01:07

но я безщумно хотела бы побыть отроицательным персонажем) не под империо, а именно отрицательным...

:) надеюсь, твое желание сбудется.

но, предупреждаю, если играть это на полном вролинге, переживая все эмоции и чувства персонажа, то потом наступает "злой зверь деролинг", когда возвращаетс совесть и критерии игрока. тут у людей очень сильно несет крышу, портятся пожизневые отношения даже у очень опытных игроков, которые понимают, что игра это игра... но когда чужой персонаж убивает твоего любимого персонажа - не все могут это простить.

Играть отрицательных персонажей очень, очень сложно. придется переживать что такое "желание убить, желание причинить боль". Я играла Сириуса игротехнически, просто делая то, казалось правильным. И то слишкои увлеклась и порушила ВАШ мир. Поэтому, в кругу, когда Сириус учил Круцио, он и говорил столько пафосных слов о том, что "вы должны испытать боль на себя и только тогда, почувстовав ненависть, вы сможете и ЗАХОТИТЕ причинить её другому. Это месть, это власть..."
06.07.2007 в 09:02

Wide profile maniac
Черная Мышка, знаешь, а в этом что-то есть! Ведь никто не поверит, что Нубия может быть отрицательной, НИКТО! А ты возьмешь и сыграешь, как надо))) только не нужно это близко к сердцу принимать, ибо - игра есть игра.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail