22:59

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
...

@темы: Для памяти, Личное, Люди, Чувства

Комментарии
02.05.2007 в 23:08

Она идёт по жизни смеясь...
Да смерть - это жуткая штука. Не понимаю самоубийств. Кому хуже-то делают? Сами они этого уже не поймут и не почувствуют. Их половины найдут себе оправдание. Друзья погорббт и успокоятся в череде бытовых проблем. Страдать будут только родители. А им это за что?!

(не совсем по теме, но,как говорят психологи, по принципу: не могу молчать!)
02.05.2007 в 23:19

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Друзья погорббт и успокоятся в череде бытовых проблем. Страдать будут только родители. А им это за что?! есть друзья, которые не забудут... поверь.



(не совсем по теме, но,как говорят психологи, по принципу: не могу молчать!) не можешь - говори. иногда невозхможно что-то держать в себе постоянно.
02.05.2007 в 23:23

Она идёт по жизни смеясь...
Как в песне:

"Больше не встречу, такого друга не встречу,

Такого друга, как ты, дарит жизнь только раз...

И не излечишь мою печаль, не излечишь,

Мою печаль о тебе память сгладить не даст..."



Да, такое тоже бывает! К счастью, я такой боли не переносила. Вернее, по такому поводу (поводу друзей).
02.05.2007 в 23:30

Не сахар
Я вот тоже думала - наконец-то апрель закончился. А он все аукается...

А этот парень когда погиб? Не 27 случайно? Может, та же самая авария... там две девушки и парень погибли...
02.05.2007 в 23:34

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Aloria нет, этот парень разбился не в Питере. Он ехал автостопом, в машине были еще водитель и девушка, на заднем сидении. Девушка жива, водитель тоже. Парню не повезло. Я тоже думала, что апрель закончился, все. И вот, твой пост, потом эта новость.
02.05.2007 в 23:56

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Ну что делать.. Все мы смертны. И раз уж с этим ничего не поделаешь, остаётся лишь относиться сколь возможно философски...

Хотя когда это проходит совсем рядом, понимаю, трудно... Но это, увы, неизбежность. Усе там будем, как говорится...
03.05.2007 в 00:05

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
~Анориэль~ ты права. рационально. теоретически. очень тяжело на практике. но все будет, безусловно. когда-нибудь все будет.
03.05.2007 в 09:36

"Можно любить того, кто делает тебе больно, но никогда не делай больно тому, кто любит тебя, потому что в этом мире ты просто кто-то, но для кого-то ты и есть весь мир." (Г.Г.Маркес)
...после всех событий апреля долго приходила в себя, но на некоторые выходки одного близкого друга до сих пор реагирую не адекватно...и никак не могу ему объяснить, что не стои мне писать ТАКИЕ СМСки.....
03.05.2007 в 10:12

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Semmieliana понимаю..
03.05.2007 в 10:40

Wide profile maniac
В этом году смерть стала ближе... для многих тех, кто раньше о ней не задумывался... а она ходит и смотрит и заглядывает в лицо, а мы сидим и ждем -кого она теперь схватит... но если так подумать, страшно не то, что будет после смерти, а то, что останется после нас, кто останется после нас... и когда слышишь о чьей-то смерти, думаешь не о том, что человека нет, и жалко что его нет, а о том, как плохо его родным без него....

тоже не могла не высказаться...
03.05.2007 в 10:46

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Pettra эх...
03.05.2007 в 10:50

Wide profile maniac
Черная Мышка, ты только не грусти... точнее грусти, но умеренно... и не переживай - жизнь нам дана, чтобы ее использовать по назначению, а переживания, - та же грусть, хоть и входят в нее, но не являются главными (основными) составляющими.
03.05.2007 в 11:00

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Pettra да я стараюсь не грустить, по идее, чего теперь грустить-то? просто иногда бывают наплывы, с которыми борешься, а они все равно..
03.05.2007 в 11:12

Wide profile maniac
Черная Мышка, это по первости, потом пройдет... главное не зацикливаться
03.05.2007 в 11:18

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
04.05.2007 в 02:04

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Черная Мышка, насчет апреля, как мне кажется, это все же совпадение. Просто так вышло, что после одного бесконечно трагичного для тебя события, ты стала обращать внимание на такие вещи, а на самом деле они происходят независимо от месяца, нет временных рамок.

Возможно, пример неудачный в контексте, но когда я готовилась к свадьбе, мне казалось, что ВСЕ вокруг женились и женились, а на самом деле, мой мозг просто фиксировал именно те события, которые отражали мое душевное и ментальное состояние на тот момент.

Так что дело, имхо, не во внешних обстоятельствах (точнее, не только в них), а в том, что творится внутри тебя самой. Если тебе легче от мысли, что черный месяц в твоей жизни закончился, то смело переворачивай календарный лист, попробуй акцентировать внимание на других событиях, других эмоциях. Ты заслужила передышку в переживаниях. Понятно, что не все так просто, но главное сейчас - выйти из этого замкнутого круга, где все твои сенсоры направлены на одну тему.
04.05.2007 в 13:46

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
04.05.2007 в 14:18

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Черная Мышка, что бы это значило? :lady:
04.05.2007 в 14:23

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
БублЪ это значило "спасибо за добрые и умные слова"
04.05.2007 в 15:21

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Черная Мышка, я скоро буду, как ваш любимый Мак "Бублииик добрый, бууублик уууумный" :D

А вообще - пожалста, я всегда рада помочь, если это в моих силах :shuffle:
04.05.2007 в 15:43

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
БублЪ не, Мак неповторим)) но Бублик умный, конечно)
04.05.2007 в 16:10

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Черная Мышка, я не буду повторюшничать :tease4: Это я типа тебя веселю :D
05.05.2007 в 00:24

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
БублЪ знаешь, ты, кажется, не совсем права насчет того, что я просто больше внимания на смерти обращаю.. вчера, как оказывается, было 9 дней со смери еще одного человека, которого я не знала.. брата гиталиста моей любимой группы Пилот
05.05.2007 в 06:39

Не сахар
БублЪ, я согласна, что иногда на чем-то акцентируешь внимание. Например, когда я ждала ребенка, мне казалось, что все вокруг "в положении".

Но, увы, мне не приснилось, что за последние 1,5 месяца не своей смертью умерли 4 знакомых мне лично молодых человека: два парня и две девушки. Такой концентрации смертей за столь короткий период я еще не встречала.

Я уж не говорю об умерших в тот же период известных людях - Ельцине, Ростроповиче, Лаврове. Но эти хоть пожилыми были и умерли от старости (или пусть даже от болезни, но в преклонном возрасте).
05.05.2007 в 12:22

Она идёт по жизни смеясь...
Черная Мышка, к продолжению нашего разговора. Всё равно больше всех страдают родители. много лет назад у меня одноклассник в армии погиб. мы с ним не были друзьями, но у нас отцы земляки. На похоронах народу было море. Серёжины друзья говорили его матери: "Тётя Лиза, мы Вас никогда не бросим! Мы Серёжу всегда помнить будем!" - и т.п. Действительно, сначала ходили, навещали , на могилу ездили. Угадай с 3 раз, кто теперь ходит (или звонит) родителям, хотя и редко? Только мы с подружкой. А на могиле кто бывает из всех? Моя подружка. Я теперь живу далеко. А для родителей это боль на всю оставшуюся жизнь.

А у моей бабушки (которая со мной живёт) старшая дочь на руках умирала от рака. Так у бабушки после этого очень быстро "крыша сьехала" (т.е. склеротические процессы быстро прогрессировали). Вот она теперь то жареным холодцом нас кормит, то мне плов в Сёмину миску накладывает (кота), то Шкипера за своего младшего брата принимает (брат у неё в детстве от дизентерии умер).
05.05.2007 в 12:26

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Дарастея

Естественно, с болью родителей мало что сравнится. И я до безумия уважаю тех, кто это пережил, пережил достойно.

Но все же есть и друзья, которые не азбудут. Вы ведь с подружкой, например, не забыли того одноклассника? и его родителей?
05.05.2007 в 16:58

Она идёт по жизни смеясь...
Черная Мышка, Весь фокус в том, что мы с ним не дружили! Получается, что как бы дружим теперь с родителями. И, хоть он, оказывается, был совсем не таким, как его видели мы, а гораздо лучше, в подушку мы не рыдаем (как мать, например). Иногда вспоминаем, конечно.

У нас и второй одноклассник - Игорь -тоже погиб, а родители уехали потом в другой город. так, похоже, кроме Оксаны, теперь никто к нему на могилу и не ходит. Но это, опять же, не последствия дружбы, а... не знаю, долг перед памятью его, что ли? Пацан классный был, царство небесное! А жена вот его через 3 месяца замуж вышла и ребёнка бросила на дедов (его родителей)

06.05.2007 в 00:06

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого
Черная Мышка, ладно, а как тебе такое объяснение? Ты внутренне сосредоточена на этой теме, это чувствуют окружающие тебя люди и заводят разговоры именно об этом, и ты из-за избытка подобной инфы узнаешь все о большем количестве трагедий? Впрочем, я не знаю, я после коммента Алории сдаюсь.

И с Дарой абсолютно согласна по поводу памяти. Но это тема такая грустная..
06.05.2007 в 00:15

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
БублЪ вот.. комент Алории... да ладно, вроде апрель закончился.. надеюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail