Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
1. 10
2. 5
3. 7
Правильный ответ я знаю, логику понять не могу, хоть убейте.
Ваши варианты?
1. 10
2. 5
3. 7
Правильный ответ я знаю, логику понять не могу, хоть убейте.
Ваши варианты?
Anistoriel неправильно) Я тоже была за 7)
тут два ряда
первый - простые нечетные
1 3 5 7 9 11...
между ними - четные через один
2, 6, 10, 14...
а вообще не знаю правильного ответа
это форма С?)
ща полезу смотреть
не знаю разве что
1, 2, 3, 6, 5,
1+2=3
3+3=6
2+3=5
5+5=10
xD
У Таданы логичнее все
знаешь что мне это напомнило
арбуз = корочка, потому что левая часть равна правой
Объяснение, как у Таданы) Только с суммированием предыдущего четного и 4) Но фактически суть от этого не меняется) И посчитала я не два ряда, а один, нечетные по порядку, а четные с суммированием)
(00:02:30 29/04/2010)
Первое число 1. второе в два раза больше -2
Третье число - 3, четвёртое в два раза больше - 6
ну дальше 5, 10 в два раза больше )
Третье число - 3, четвёртое в два раза больше - 6
Я за этот вариант.
вы посчитайте ))
ваша формула - оно и есть))
нечетные и четные через один.)
это даже в формулу ложится
но выводить ленььь
Хотя сначала, после сегодняшнего теор. вера, начала факториалы считать ))
если поставить скобки в ряду, формулой, пожалуй, проще
и выглядит банально )
и не одно число не делится на 4 )
но цепочка другая
1*2=2
2+1=3
3*2=6
6-1=5
5*2=10
10+1=11
...
после одного из тестов эти ряды везде мерещатся
та же самая формула
это из разряда можно записать 2+2+2+2, можно 2*4, можно 4*2, можно (2+2)+(2+2)
не вижу принципиальных отличий
имхо )
Нубиечка, давай следующий вопрос из Кеттела
ща мы тут везде обоснуй наведем -))