Ролевые игры бывают разные. В своей жизни я приезжала на игры с абсолютно разной степенью подготовки - от детального изучения всех правил до единоразового проглядывания материалов к игре. И получалось каждый раз по-разному.. чаще всего, уровень подготовки не был связан с качеством игры. Здесь игра у меня.. я все не могу решить, получилась или нет. Безусловно что-то в этом было, но маловато, да. Хотя не оставляет ощущение, что при глубокой подготовке можно было бы весьма неплохо поиграть, несмотря на многие на...
Но обо всем по порядку. Отчета от персонажа, как и предполагалось, не будет, ибо никакого, даже минимального вролинга у меня не было. Пара-тройка моментов эмоциональных - да, но ради пары моментов не имеет смысла воссоздавать персонажа по кусочкам.
Я не буду петь игре оду. Это была одна из самых странных игр, на которых я когда-либо была. Просто по пунктам. Довольно кратко.
читать дальшеОчень красивая магия. И чары, и зелья. Трансфигурация тоже ничего, но традиционно не сыграла. На мой вкус, слишком перегруженная система заклинаний для такой игры. Но красиво, черт возьми. Отдельное спасибо Симбе, Лену и Илирке за то, что учили, Маргарет, с которой мы тренировались, Тэнху за терпение при чиповке во время игры. Зелья, аааах, какие зелья.. спасибо профессору Гринвуду за консультацию огроменное, без него не было бы у меня проекта, гыгы
Сюжет скорее отсутствовал, чем присутствовал. Сегодня после душа у меня сложилось, что видимо, единственным квестом для студентов (всех 20 человек на 3 с лишним дня) было выяснение, почему у некоторых из них пропала магия. Так и не знаю, как можно было вернуть магию своим, т.е. преодолеть проклятье какого-то там страшного шотландского волшебника. И совсем не знаю, где можно было достать информацию на эту тему кроме Запретной секции. По всей видимости. был еще квест для мародеров (ребенок Лили, может, что-то еще), и какая-то игра для темного блока.
Канон скурен безвозвратно.Играли мы во все, что угодно, только не в Хогвартс. Вообще, 70е - настолько плодотворная тема, что мне вдвойне жаль, что так получилось... Однако, признаю, что атмосфера все же веяла в воздухе. Иногда.
Логику мастерских решений и мира, в принципе, частенько не понимала. Что значит, например, что мы забыли про то, как Селвина крючило из-за метки? Какой у этого игровой обоснуй?
Баланс мной обнаружен не был. Очень сильный темный блок (причем с пожизневыми сильно прокаченными навыками в магии). Впрочем, так часто бывает. Ни одного светлого взрослого персонажа, за спину которого можно было бы реально встать. Печаль.
Все, что касалось организации и косяков, в общем и целом, для меня было неплохо (кроме косяков в описании добиралова), но народ периодически жаловался.
Вообще, игроки играли рвано и странно. Огромное фи за "оффтопы". Для меня в высшей степени странно такое количество пожизневки на игре. Больше всего убило, когда в абсолютно ролевые диалоги включаются "оффтопы". При мне была высказана мысль, что такое часто бывает, когда все игроки друг с другом знакомы... мммм.. я часто езжу на игры, где все знают почти всех. Но такое вижу впервые. Очень мешало также знание бесконечной пожизневой информации. Сильно сбивает, поскольку все твои поигровые подозрения приходится сотню раз проверять.. а не повлияла ли какая пожизневая инфа на это все. НУ, и еще очень важно, имхо, что когда ты имеешь возможность поделиться информацией по жизни, это значительно обедняет игровое пространство. Ты уже с меньшей вероятностью проговоришься, поделишься эмоцией-инфой с неожиданным человеком.. зачем - когда можно все рассказать другу по жизни? Под конец я не выдержала стала резко обрывать всю пожизневку. Помогло частично. Жаль, не догадалась начать делать это раньше. Информацией все делились крайне неохотно. Особенно мой замечательный факультет. Ребята, я все понимаю, но лично мне при такой слабой
информационной циркуляции крайне сложно было играть. Впрочем, видимо, я привыкла, что все по возможности стараются играть всех.. это по уму никто не обязан делать. Остальное, видимо, скажу в личных обращениях.
Мастера поучаствовали в моей судьбе как игрока крайне мало. Именно поэтому мне очень сложно анализировать мастерскую работу. Аусвайс мне, вообще, выписывал игротех. Впрочем, они довольно милые, и я им искренне симпатизирую.
Игротехи молодцы! Отдельный респект Джун и Руш, но и остальные были прекрасны! Только вот напиваться ночью и мешать людям играть - это не очень хорошо..)
Шотландские террористы в Хогвартсе (вы только прислушайтесь к словосочетанию) оставили чувство недоумения.
Что-то я очень злобно пишу. Было и хорошее, на самом деле, и кроме магии тоже. Очень интересным было нападение инфери, каноничные экзамены (правда, я по жизни уже не могу их сдавать, так достали за время обучения в университете), интересные моменты с некомпетентной комиссией, довольно многообещающе начинался бал (но помещение - ааа, паника!!), жаль, что не закончился.. Были интересные и эмоциональные игровые ситуации. Так что я искренне благодарна всем за эти дни!
Личные слова тем, кому хочется их сказать...
Рейвенкло. Ну, мы молодцы, что тут скажешь. Действительно хороший получился факультет. Сильный, умеющий работать вместе, имеющий мозг. В глубине души я надеялась, что вы будете меня больше играть, но как сложилось, так сложилось. Жаль, что даже у вас была куча пожизневки и постоянного слива информации по жизни.
Лен, я восхищена тобой как игроком и как человеком. Спасибо за все! И за пожизневое общение, и за твою прекрасную игру.
Фер, твоя Элли, на мой взгляд, периодически увлекалась своей префектской ролью.. Но с тобой было очень интересно играть. Спасибо.
Симба, именно ты вытащила меня на эту игру. И хотя я ожидала немножко другого, все равно спасибо! С точки зрения эмоциональной разрядки эта игра была очень важна.
Илира, мрмр, с тобой было очень славно. Спасибо! Ты охотнее других делилась информацией и помогала мне держаться в курсе событий.
Халет, с тобой было сложно по игре, но приятно по жизни. Очень хочется увидеть тебя в разных ролях.
Слизерин, с точки зрения эстетики вы выглядели более чем канонично. Простите те, кого я залила молоком единорога после нападения инфери, я неспециально)
Гриффиндор, тоже очень канонично. Кааак вы стремились защищать Лили и ее ребенка!
Спасибище Маргарет за гриффиндорку-блондинку! Булааавочка!
И отдельно Эрасту - я тебя нежно люблю, ты знаешь. Но очень хочется видеть от тебя ровную, красивую, четкую и обоснованную игру. Я знаю, ты умеешь.
Хаффлпафф, вы солнышки. Вот честно, от вас осталось самое уютное и прекрасное ощущение на свете! Молодцы! И играли, имхо, гораздо чище, чем большинство!
Авроры, очень жаль, что не было предусмотрено, видимо, вашего противостояния упивающимся. Мне кажется, эта плодотворная, пусть и избитая тема дала бы вам гораздо больше прекрасной игры. Тем не менее, по жизни вы милые)
Преподаватели, больше всего мне жаль, что среди вас по разным причинам не оказалось ни одного яркого лидера светлого блока. Многие из вас, вообще, были игротехнические, увы.. Обращаюсь к тем, кто игротехниками не был.
Профессор Гринвуд, вы потрясающий! Мне жаль, что ваш персонаж не развернулся по полной.. мне кажется, это было бы очень интересно. Спасибо вам за зелья!
Профессор Макгонагалл, Диметрик, ты знаешь, как я нежно к тебе отношусь. Но я в упор не могу понять, зачем называть довольно интересного, но совсем не каноничного персонажа именем Макгонагалл. Мне кажется, ты гораздо лучше сыграла бы неканоничного преподавателя.
Профессор Флитвик, вы были единственным человеком в Хогвартсе, которому я доверяла безоговорочно кроме, пожалуй, Вирджинии. Но жаль, что вы не смогли взять нас в ежовые рукавицы и принимать волевые решения. Простите, что Луиза так на вас накричала, слишком сильны были эмоции персонажа.
Темный Лорд, у меня есть определенное убеждение, что Лорд не должен быть таким.. прекрасным, властным, без единой слабины, абсолютно не мерзким.. Но увы, на большинстве игр, где Лорда играет девушка по жизни, так не получается. Но я рада той эстетике, которую увидела. Ибо прекрасный Темный Лорд не самая большая печаль на этой игре, а смотреть приятно))
Игротехники, в принципе, уже все сказано выше. Спасибо за ваш самоотверженный труд!
И еще раз мастера! Спасибо. Несмотря на то, что отчет получился наполненным критикой, я рада, что приехала.
Опасное лето. Отчет.
Ролевые игры бывают разные. В своей жизни я приезжала на игры с абсолютно разной степенью подготовки - от детального изучения всех правил до единоразового проглядывания материалов к игре. И получалось каждый раз по-разному.. чаще всего, уровень подготовки не был связан с качеством игры. Здесь игра у меня.. я все не могу решить, получилась или нет. Безусловно что-то в этом было, но маловато, да. Хотя не оставляет ощущение, что при глубокой подготовке можно было бы весьма неплохо поиграть, несмотря на многие на...
Но обо всем по порядку. Отчета от персонажа, как и предполагалось, не будет, ибо никакого, даже минимального вролинга у меня не было. Пара-тройка моментов эмоциональных - да, но ради пары моментов не имеет смысла воссоздавать персонажа по кусочкам.
Я не буду петь игре оду. Это была одна из самых странных игр, на которых я когда-либо была. Просто по пунктам. Довольно кратко.
читать дальше
Но обо всем по порядку. Отчета от персонажа, как и предполагалось, не будет, ибо никакого, даже минимального вролинга у меня не было. Пара-тройка моментов эмоциональных - да, но ради пары моментов не имеет смысла воссоздавать персонажа по кусочкам.
Я не буду петь игре оду. Это была одна из самых странных игр, на которых я когда-либо была. Просто по пунктам. Довольно кратко.
читать дальше